Wednesday, June 16, 2010

9-15.06.2010

 
На защите своего мира мы зачастую готовы на все. Жаль что редко задумываемся не станет ли наш мир лучше если впустим в него что-то новое. Трудно отключить автоматическую защиту и самому задумываться о новых кораблях на радаре - захватчики это или колонисты. Мы позволяем своей планете строить оборонительные комплексы из наших  комплексов, включаем силовые щиты нашей гордости, выстраивать ряд за рядом тяжелые плазменные турели для стрельбы по чужим ошибкам и недостаткам.
В общем все то же эго и все та же борьба с самим собой. Мы практически обо всем знаем как поступить правильно и почему-то не делаем, не обращая внимание на несогласие своей совести. Зная и не делая мы черствеем с каждым новым осознанным грехом, как бы его кто не обзывал и не старался оправдать в своих глазах.


весьма заполненная неделя. Очень много было математики, мороженного и высокой температуры на улице. Неделю назад в комнате к вечеру температура была около 30 градусов, к счастью  Витек осенился прекрасной идеей покупать в одной упаковке 2 л мороженного по цене меньшей чем 5зл, сейчас в холодильнике лежит третья подобная пачка.
Хоть в такую жару учиться было трудно, но надо) - надо было повторить множество тем к экзамену по математике и вспомнить хотя бы основы того что помнил год назад, и решать, решать, решать.
Из приятностей для родных - была покупка радиоламп для папы и набора для простого и удобного управления микроконтроллерами, если постраться сказать проще - простой компьютер который можно самому программировать и самому приставлять к нему методы которыми он будет получать и передавать информацию в окружающую среду - и это  для брата, хоть я сам рядом с ним с удовольствием устроюсь) - ведь если сказать еще проще - это платы из которых собирается робот, можно подсоединить двигатели и написать программу для их запуска, подсоединить датчики и написать программу-реакцию на показания датчиков. В общем - круть) Уже руки чешутся)
Пока насмотревшись на что-то подобное я лишь приготовил дизайн и структуру возможного летающего робота, но понятное дело начинаться будет с реакций фоторезистора на свет и зажигании лампочек при появлении нового письма на электронной почте. Хотя с последним я переборщил - програмно это далеко не начало))
Ну и с сегодняшним днем прошла главная волна - закончилась сессия, остался лишь экзамен по вождению (о нем чуть ниже будет) и получение внятных ответов от секретарей и прочей бюрократии где находятся мои документы и все ли нужные документы уже есть.
Слава Богу действительно это Он дал мне таланты и дары, и впридачу дал милость в глазах учителей - по всем предметам у меня лучшие оценки на потоке, по польскому пани Дорота сказала что поставит за мое знание истории и культурный уровень 5,5, по математике я получил 5, после меня на потоке есть 4 четверки остально 3-,3+,3 и пересдача.
Так что почувствовал себя суперботаником и захотелось одеть круглые очки с толстыми линзами - но это глупости) следующий год все это повыбивает.)
Теперь о вождении. Раньше я не особо много писал на эту тему, но в общим с самим управлением машиной у меня все хорошо, даже очень - об этом говорил и мой инструктор и инструктор который был на внутреннем экзамене, последний даже сказал "редко встречаются люди которые бы водили так хорошо, люди которые ездят в разы хуже сдавали экзамен". Проблема моя в... несосредоточенности, я себя так хорошо чувствую за рулем что забываю что дорога часто сопряжена с опасностью, и что надо смотреть на знаки. Чтобы эту проблему окончательно из меня выбить и не отдавать просто так экзаминаторам 120 зл докуплю еще несколько часов и послезавтро наверно запишусь на экзамен. Пошел вход на это один из моих двух резервов. Ну что же - резервы на то и резервы)
Время пролетело мигом, весь год. Как посмотрю на историю блога, количество постов... Как все быстро летит, как давно я начал писать.. Ух..
Еще "подсел" на один ресурс из жизни IT и нахожу там очень много интересного связанного с электроникой) 
Так что в общем незаметно подкралось лето..
Желаю всем это почувствовать! Люблю и благославляю всех и каждого лично.