Tuesday, June 8, 2010

1-8.06.2010

 
Пусть огонь в нашем сердце никогда не потухает, пусть всегда горячей и глубокой будет наша любовь, пусть главным будет не способ действий и не наши слова, а Дух который во всем этом как сам огонь. Ведь без огня не будет и костра, а просто куча дров. А нельзя ведь простой кучей дров согреть другого..


Как быстро пришло лето!
Быстро неожиданно и в полной силе - всю неделю жара под 30 градусов, были где-то в отдалении грозы и два раза нас прикрыло пеленой облаков - о тогда было лучше всего) - самая хорошая температура и влажность для нахождения на улице - жаль что не было особо возможность не помахал мечом в парке, ну да ладно - еще успеется надеюсь)
Трудно осознать что уже июнь, а еще труднее, что почти треть его уже прошла, что в эту пятницу у меня последнее занятие по польскому.. Как-то это все очень быстро случилось..
Обнаружил в зеркале однажды, что я уже зарос и было бы неплохо уже подстричься) - тоже как то быстро и неожиданно..вернее ожиданно - понятно что все со временем заростаем, ток как-то это быстро случилось, хотя если смотреть по календарю - вполне логично что это так а не иначе.)
Так что я сейчас несколько потерян во времени и днях) - трудно мне сказать,  в какие именно дни я ездил или когда мы занимались с Калояном. Могу лишь сказать сколько раз - и то приблизительно) - ездил два раза, и слава Богу с каждым разом лучше, уже практически нет проблем со сцеплением, нужно лишь глубже развить прочувствование насколько поворачивать руль и не перебирать с этим)
Калоян учится хорошо и много, старается, только что не может до конца осознать и привыкнуть к некоторым из основных операций.
С сайтом уже закончил создание основных страниц и частей, остались только мелочевочные, которые пока оставил на попозже - к времени когда освободится Саня и отредактирует основной способ передвижения по сайту - карты замка сделанные во флеше который я не могу редактировать на Кубунту. Там он даст каждой кнопке соответствующий адрес, и уже вместе поищем картинки на простые неиспользующиеся комнаты замка. А пока я занялся в меру времени и возможностей наполнением сайта - попереносил наши старые рассказы с одного форума который мы сделали в 8мом классе, думаю оттуда еще попереносить стихи и может еще что-нибудь.. посмотрим там ближе к делу)
Думаю еще написать пару тестов, когда появиться момент в котором сойдутся трое - время, желание и силы)
На этой неделе, в моменты когда последние двое оставляли меня, играл в такую игру созданную специально под Линукс, как Битва за Веснот. Интересно что не так уж и сильно зависит от уровня графики интерес к игре, или то, что хотели через нее передать сценаристы. Да и графика в ней получше даже чем в Героях 3. Ну да ладно, кто-то как вижу начинает зевать читая эти строки)
Ну а большую часть времени, когда все трое сидели около меня и мирно пили чай меня ожидала математика и повторение многочисленного материала, и даже сейчас напоминает мне о том, что еще надо сделать.