Sunday, May 2, 2010

25.04.2010

аллея на берегу Одры, возле клуба Таверна, под которым находится основная "база" гребли. По правой стороне искусственная затока, перегороженная плотиной - в ней зимовали Вроцлавские корабли.
Вся аллея потрясающе ярко зеленая, в молодых первых листочках... просто прелесть...

С-13, один из самых последних построенных корпусов. Архитекторы сказали, что студенты могут обходится без люкса и.. внутри бетон остался голым, его конечно чем-то пропитали чтобы не пылили и т.д, но стиль здания таков - бетон и стекло)
А-1 - главное здание, вернее малая его часть).. Дугой изгибается вдоль улицы, начало которой видно в кадре, дуга оканчивается двумя..ммм.. пусть блоками, один из которой тянется вдоль Одры, а второй тянется вдоль другой улочки, пока не встречается с первым.. В общем большое здание в виде треугольника у которого меньшая сторона в придачу в форме дуги.. Но здание очень красивое)
А это фотка из музея, в который ходили в эту среду... Время ожидания начала просмотра) Слева направо тут - Калоян, Алекс, Ян.

Ну, если кратко осмотреть неделю...
В воскресенье долго болатли с Крыськем после собрания.. трудно человеку в не терять себя в окружающем ярком шуме...
после долго общались с тетей)
В понедельник написал колоквиум по матре - надеюсь будет получше предыдущего)
Во вторник и четверг я катался - во вторник учился ездить по дуге (это специальное упражнение - узкая полоса со столбиками и двумя конвертами в конце и в начале, как следует из названия полоса изогнута.. надо проехать в один конец и потом обратно), в четверг осваивал парковки..
В среду сходили в музей на современное иссукство - не самый цветной период.. Физику преподователь отменил - вместо этого в какую-то пятницу пойдем на опыты глазеть.
А в четверг после занятий начались каникулы - в понедельник 3 мая день конституции, во вторник выезжаем в Татры до вечера пятницы, ну и значит следующие занятия - в понедельник более чем через неделю)
В пятницу игрался с новой версией своей операционной системы, привыкая к ней и приспосабливая под свои вкусы новые ее возможности...
В субботу после гребли опять пошел в парк... так о чем-то я все-таки забыл рассказать - это будет чуть ниже)
Вот теперь наступает это чуть ниже)
В понедельник, как и нужно пришел ко мне мой заказ - тренировачная дайкатана с тремя сюрикенами


Вот в общем они, на последней фотографии хоть и в плохом качестве, можно себе представить их масштабы..
Весит она практически как настоящий меч - тяжелее тех мечей, которые я сам из сосновых досок выпиливал)
Ну, и конечно мне было  неинтересно держать ее взаперти в своей кровати, поэтому я выбрался в парк. Первый раз выбрался в четверг, вместе с Виткем, пошли в красивый парк, который хоть и недалеко, но мои ноги в него не заходили. Помахал где-то с полчасика и еще дал полчасика помахать Витку)
Второй раз выбрался уже сам, в субботу.. Посмотрел пару комбинаций в инете и тренировал движения кистью..) - в общем переживания весьма положительные) меч такой, каким я и хотел его видеть, длинная в 3,5 кулака рукоять, в меру длинный клинок - лучше того полуторника к которому я скланялся перед этим мечом)

Ну, и эта неделя оказалась очень плодотворной для ордена изгнанных рыцарей.. Как-то все начало подходить ближе к жизни, превращаться из слов в дело.. Разговоры с людьми, поиск желающих, создания кодекса...
Вот кстати и он - если будут идеи как его дополнить - прошу писать не стеснятся)
Кодекс ордена
1)Благородство – ты не пройдешь мимо нуждающихся и обездоленных
2)Храбрость – а будешь без страха сражаться
3)Добродетель – за все светлое, что еще осталось в мире
4)Нравственная чистота – содержа в чистоте умысел и сердце
5)Доблесть – с полной отдачей себя, борясь изо всех сил и со всем умением
6)Честность – не обманывая себя и других
7)Надежда – надеясь, что сможешь принести в мир что-то доброе и хорошее, изменить других людей и сам стать лучше...

Моральные принципы ордена
Все аданы стремятся соответствовать и отразить своей жизнью каждый из пунктов кодекса, прикладывая к этому все свои усилия и не прекращая контролировать себя в этом
Адан хочет и должен отличаться:
  • открытостью, искренностью и тактичностью в общении с людьми


  • бескорыстным желанием помочь слабым, упавшим духом, нуждающимся


  • уважением к другим членам орден


  • послушанием и доверием к страшим членам ордена


  • умением держать себя, знанием и выполнением правил этикета


  • пунктуальностью и точностью


  • чистотой своей речи и мыслей


  • крепостью своего слова


  • сдержаностью в питье


  • развитем своих талантов и умений


  • использованием своих талантов и умений на благо людям
многое обдумываешь когда берешься за такие вещи... например насколько близко то, как я живу и что делаю к ожиданиям Бога... Насколько я прячусь в скорлупе формы пытаясь в ней скрыться от сути.. Насколько я доверяю Богу жизнь свою и окружающих людей, насколько я доверяю ЕГо планам.. Где поступать по справедливости а где по милости...
Все так связано, касаешься одного, а это влияет на что-то другое - и пошла реакция по цепочке.. Для меня было откровением, как сегодня перед собранием мне сказал паренек во время беседы, отказываясь от фильма, что он не смотрит и не слушает пиратского... И действительно, что дороже - три доллара в месяц за прослушивание легальное музыки в интернете и постепенная закупка на лицензионных дисков того, что я слушаю, или все время грызущая мысль "эй, дружище, ты воруешь на многие тысячи евро, обманывая себя и окружающих"... если на компе я постараюсь как можно скорее решить эту проблему, перейдя на легальную музыку, то с плеером я пока не знаю что делать) - но Бог даст ответ...