Friday, April 30, 2010

Kubuntu 10.04

Это свершилось!!!!))


Kubuntu Lucid Lynx - это просто нечто)
Создали тему "Призрак", которая мне очень понравилось) - конечно еще есть десятки разных тем, но это тема для меня вне конкуренции))
В качестве рабочего стола теперь предлагаются кроме слайд-шоу и просто картинок разные разности, вроде размножающихся на экране вирусов, картинки зависящей от погоды, еще много чего, но мне полюбилось то, что можно увидеть на скриншотах - осветленная солнцем сторона Земли. Можно включить режим "Земля ночью" где очень красиво подсвечены города и по всей планете лежит синий сумрак, можно включить Луну, ну и много-много чего)
Посмотрел обновления виджетов, из любопытных - положение планет солнечной системы, сверяющееся с сервером NASA, матрица и т.д. - много обычно не принято ставить - как никак ресурсы все жалеют, вот я и оставил обычный набор, тем более что Земля вертится вокруг своей оси..

По красоте, быстроте запуска - Винда и рядом не стояла..
В общем я становлюсь закоренелым линуксоидом...=)
 вот на этом я остановился после дня играний с новой версией и с ее настройками..) за положением Солнца над Землей конечно интересно наблюдать, но все-таки ресурсов жалко)