Sunday, February 28, 2010

весенняя прогулка

Вот выбрался в это приятное субботнее утро на прогулку поделам. Хорошо. Тепло. Светит солнышко. Ветерок развевает мои немногочисленные волосы. Лепота)
Решил запечатлеть основные достопримечательности по моему маршруту)

моя любимая остановка)


пасаж Грюндвальдский, вид от светофора)
Кто сосчитает степеньки его эскалаторов? Кто не вздохнет с улыбкой облегчения войдя под его своды? Куда еще придет студент в поисках бесплатного WiFi? Где еще можно быстро и удобно купить продукты? Это все он... Уютный и приятный, греющий в холодные зимы, светящий в отрубленное электричество..

Корпус D20 стоящий слева от D1 выполнен в модерниском стиле. В нем я был на конференции IBM. Очень приятное здание. Легкое, светлое, просторное, удобное.

между корпусами D1 и D2 можно рассмотреть в корпус С7 выполненный в стеклянно-советском стиле. В нем у меня проходят занятия по математике и проходили по физике.

ужонд воевудский. Вдали народный музей. Два больших здания)

отражение старого костела в стеклах галереи Доминиканьской. Интересное архитектурное решение..)

аппартаменты около галереи Доминиканьской в 3х минутах хотьбы от рыночной площади

мне всегда приятно пройтись этой кривой улочкой возле этого костела...

ратушу всегда приятно увидеть лишний разок)

рыночная площадь. Перед костелом можно разглядеть два небольших домика "Яся и Маргариту". Более высокий из двух на мой глаз высотой с 6 этажей нашего обычного 9этажного дома. Высоту собора можно сопоставить...но трудно)...он невообразимо огромный...это понимаешь когда хочешь его сфотографировать стоя рядом с ним...когда входишь в него..

соляная площадь

ратуша, вход в самый старый бар

самый старый супермаркет во Вроцлаве - Феникс. 50 лет назад на вершине башни еще был глобус, только в него ударила молния и увы его не стало...

костел за галереей

мое любимое место в этом небольшом парке. Когда идешь и видишь впереди кружок из пяти платанов, иногда кажется что ты где-то в Лориэне только об этом не подозреваешь

вот и грюндвальдский мост. На берегу виден мой любимый Н4. Обычно у меня занятия на верхнем этаже где балкончик. Иногда мы туда выходим подышать свежим воздухом. Последний раз выходили на него посмотреть на машину которую вынесло с дороги и вмазало в столб

это я вижу каждый раз отправляясю на занятия. Улочка уходящая к С13, корпусу покрытому иллюминаторами. Вдоль нее я хожу на греблю, и, теперь буду ходить в столовку)
по ней же я ходил в С6 на информатику
белое здание по левой стороне улицы - медецинская академия, туда проффессора с физики и информатики советуют ходить девушек искать

вот и моя любимая общага)