Friday, February 26, 2010

14,02,2010

14-21.02.2010

Когда я был помладше я пожалуй всегда себе хотел какую-нибудь машинку на управлении, и чем была она больше, тем более крутой она казалась...

Бог мне на этот раз выбрал более хороший подарок – iPod nano, спасибо родным), таких подарков мне еще не дарили..

В тот день я выслушал и прочитал много поздравлений. Часть из них была наятянутой и простой (все таки традиция поздравлять), часть была глубокой и приятной. Но спасибо Богу за их все!)

Подарочков получил много, от аккуратных открыток, до 80 литровой заплечной сумки... Подарки всегда приятны)

Но уже нету того ожиддания полуночи как было пару лет назад. Уже нет рассуждения типа “о, теперь мне 15, это больше чем 14, да я взрослею..” в час ночи... Время... Возраст... Что они значат по сравнению с вечностью? Лишь показывают что мы теряем время рассказать, пробудить, научить, просто любить окружающих людей. Хотя вроде бы 18, мол такая дата, мол взрослый. Она ничего не меняет, это лишь количество дней прожитой мной жизни, большую часть которой я уже не помню. Но это не значит, что она прожита зря) Мы не помним что мы учили и как, но сама учеба по себе меняла и ковала наш характер, меняла наше предстовление о мире, наш подход к происходящему...

В общем, возращаюсь к дню рождения, я был окружон заботой и вниманием)

Под тему дня 14 февраля я подумал что могу написать а делах сердечных))

Первой моей девушкой была Алеся, девочка которая была со мной в одной группе в детском садике. Мы с ней вместе ходили на занятия по пению. Нас будили раньше всех остальных на тихом часу и мы тихонько переодевались, шли по пустым садиковским коридорам в нужный кабинет...По дороге конечно же болтали о жизни... Да.. мне было тогда 4-5 лет где-то... Увы, наши отношения закончились с поступлением в школу...

Но я не был одинок долго. Уже в нулевом классе у меня появилась новая девушка – Алина. Наши отношения продолжались где-то год-полтора. Когда шел в гимназию всегда ждал ее около ее дома, вернее почти всегда – она же наверно иногда болела. Вместе ели на переменах булочки, запивая чаем из поллитровых бутылок – запасы из дома. Даже летом встречались – помню как прогуливаясь по закрытому на лето садику (он был напротив моего дома), мы сказали друг другу “ты мне нравишься”. На следующий день или неделю она мне подарила белого мышонка, которого мы назвали Томом. Ее мама на все время называла молодоженами... Ну да, не поспоришь.. юны мы были...

Потом отношения как-то сами собой завяли и затихли, уже не помню, она ли перехала, или вылетела из гимназии. Следующей моей симпатией была Ксюша.

Это был 7 класс где-то. Симпатии начались в связи с тем, что нам было по дороге возвращаться домой и учились мы во вторую смену. Слово за слово до 8-9 часов вечера, приятные тихие вечера, вдумывающийся подход к жизни, милая свежая улыбка, фигурка танцовщицы, кучеряшки, что еще надо простому 7ми класснику?

Естественно я тогда так не думал, это я сейчас так пишу. Тогда не дошло даже до обменом словами “ты мне нравишься”, мы просто прогуливаясь общались, задерживаясь домой на 2-3 часа. Тем для разговоров всегда хватало...

Дальше была разбивка по профилям, мы попали в разные группы, да и без этого лето выветрило все из памяти.

Вот и все мои любовные истории) Дальше я или постарел, или помудрел, может наоброт поглупел. Но скорее всего Господь хранит меня до времени или до конца времен.

Теперь попробуем вернутся от нахлынувших личных воспоминаниям к тому памятному воскресенью 14.02.2010. После поздравлений в церкви меня ждали поздравения от родных, празднование длилось до позднего вечера. В понедельник меня ждал фрегат. Во вторник кроме фрегата ждали еще и поздравления на группе, вместе с 11 главой откровений. Дальше до конца недели – фрегат. Всю неделю с понедельника звонил в консульство, спрашивал о визе. В четверг наконец сказали что она будет скоро готова, в тот же четверг я ее забрал и купил билет. На понедельник.

Я собирался уезжать в пятницу, но визу сделали с 22 а не с 19. Но ничего) – пододелывал некоторые вещи в фрегате, побыл с родными, пообщался в церкви. Иисус плохому не научит)

Вот впринципе и все на этот номер) – чего-то особенного еще припомнить не могу).