Sunday, February 28, 2010

22.02.2010


22-27.02.2010
Люди быстро ко всему привыкают. Дома я легко привык к вставанию в 11 утра и работе скальпелем над моделью. К тому что на завтрак можно съесть Мюсли а не бутерброды.

В понедельник я выехал из Бреста, кажется это было где-то в другой жизни. Доехал хорошо, Бог благословил и опоздаание моего первого поезда не оказалось больше 10 минтут - иначе мог бы опоздать на поезд до Вроцлава.
За тот день довольно сильно устал, зато подкачал пресс - заплечный мешок конечно некоторая нагрузка)
Приехал в общагу, разложился, и.. начались мои поиски приключений на новой операционке.. за тот вечер я не смог настроить интернет) зато на следующее утро он настроился..по видимому сам)
Начались занятия. По матерински приветствующая пани Дорота. А занятия - )) все как обычно, читаем какие-то статейки, говорим на какие-то темы, рассуждаем о каких-либо вопросах)
царит весна.. очень тепло.. воздух уже другой..
когда на парах Зинеб рассказывала про 29 градусов у нее дома,я не завидовал. Ни чуточки) У нас весна.. Ее там нет вообще. Ветерок. Начинают петь птицы...
Когда ехал во Вроцлав видел прекрасный закат. Как на яву его сейчас вижу - теплые оранжево-розовые тона скрытого за неправдоподобно размытыми облаками. На фоне небольшого открытого участка неба необыкновенно четкое облако напоминало космический корабль из-какого нибудь фильма.
По дворику какого-то деревенского домика бегало несколько косуль. Никогда не видел диких косуль с такого близкого расстояния)
А вдоль путей только и видны повсюду заячьи следы))
В общем о чем это я..
Отказавшись от операционки одной из крупнейших корпораций мира чувствуешь себя повстанцем. Многие продукты выпускаются специально так, чтобы работать только под Windows, но интересно что люди находят решения этих проблем)
В общем осваивал свой новый кораблик, часто уходил в гиперпрыжок переустанавливая себе в очередной раз систему из-за аппаратной несовместимости, или еще каких нибудь причин, не зная наверняка когда я вернусь)
сейчас уже освоился и приятно летаю) постпенно привыкаю к простым но очень важным преимуществам Linux.
Возвращаясь к лекциям - все преподаватели спрашивали нас о положении поляков в Беларуси в связи с последними событиями. Физик пошутил, что не надо было нас на каникулы отпускать - донашего отъезда в стране все было спокойно и тихо)
В среду сходил на греблю, где тренер мне сказал что организует мне наконец питание) В пятницу я уже кушал более сытный обед в указанной мне столовке.
У Марты в понедельник были именины, я когда ехал в трамвае увидел что у нее именины и поздравил ее. Она приглосила меня на обед в субботу.
Когда наступила суббота я выбрался на прогулку в Феникс и на Соляную площадь, за тарелками (на днях разбил тарелку Витка) и розочкой соответственно. Прекрасная солнечная погода) на дорогах уже не видно снега, на тротуарах уже не видно и того что показывает весна.
После душа уже собирался выходить, как мне Янек предложил подвезти куда нужно, даже уговорил) - он просто как раз сам выезжал к сестре, а точного времени не знал. Приятно когда помогают по любви)
Когда приехал оказалось, что торжество-то больше в мою честь) меня просто задорили подарками!
Даже аэрограф подарили!
Еще приглосили в воскресенье сходить на Аватара, что я в принципе и сделал после воскресного собрания..
Фильм потрясающий. То что он невообразимо красивый слышали практически все. Хотел лишь добавить, что не менее прекрасен и его сюжет. Борьба из остатков сил за все светлое что еще осталось в мире. Показан мужчина как защитник и мужчина как... нечто сильное и желающее первенствовать. Поддерживается верность жене/мужу, послушание жены. В общем.. Фильм оставляет очень глубокое впечатление, которое трудно передать. Глядя на Нури почему-то вспомнил Переландру Клайва Льюиса. Думаю режисер фильма читал ее. Как то начинаешь видеть насколько неприятен наш грех для Бога, понимать свое собственное несовершенство, грубость, черствость...слепоту, глухоту...грубые сильные желания над которыми нет воли совладать...просто хочу а остальное не важно...
Я благодарен Богу, что Он дал мне увидеть этот фильм в таком виде как он и задумывался, а не дома скачанным с торрентов...
В общем я случайно залез на другую неделю, но впечатления слишком сильные чтобы они тут не проявились.)
Я верю что Бог говорит к нам через все, что возможно, от таракана на кухне до тех же фильмов. Буду стараться быть готовым Его слышать и видеть, видеть любовь с которой Он нам тут все устроил, видеть чудеса в своей жизни, видеть Его сияющим на троне святости и славы..