Saturday, March 6, 2010

28.02.2010


28-06.02-03.2010
 Ну наконец-то я начал втягиваться в учебу.  Правда это не так уж и легко) - отвык я хорошенько, от этого преполезнецшего занятия) - каникулы неплохо проветривают мозги...
Ну возьмем в примеру этот понедельник - польский с Гражиной, т.е с упором на грамматику, закончили где-то в 10.30. Обед по талончику выдается около 12 часов. Следовательно что я делаю? - Иду в библиотеку и спокойно себе читаю. Когда пришел, оказалось что столовка закрыта и.. и обеды выдаются в клубе "Деканат" находящемся под столовкой) - я очень обрадовался, не сомневаясь что качество обслуживания и главное - еду, будет лучше. Так и оказалось - сидя в уютном зале я кушал нормальными ложкой, вилкой и ножом (а не пластиковыми). Обедики очень вкусные и сытные. Сориентировавшись по ценам - я за 5зл ку.шал обеды стоимостью около 12-15 зл. Большие вкусные порции) - спасибо Богу что все так устраивает))
После обедика иду на математику - нормальные три часа математики) - решения задач и новые темы. Вернулся домой с мыслью, что надо все-все повторять и по физике и по математике. 
Когда во вторник я хотел водворять замысел в жизнь, я сделал утром нерекомендуемый full-upgrade своей системы, после чего она увы, не завелась. Так что весь день после польского я возился с переустановкой системы, скачиванием потерянной музыки и т.п. Поставил уже себе чтобы не морочиться стабильную версию без всяких излишеств)
К 5-6 вечера я закончил разбираться с ней. (до этого после польского, закончившегося в 10.30 сидел до 12 в библиотеке, после пошел на обед и дома был где то около часа) Ну и после этого спокойно уже сделал домашку по физике на среду.
В среду после польского сидел в библеотеке опять таки до 12, сходил скушал обед, вернулся на полчаса в библиотеку. После пошел в С13 - Вроцлавская газета публикует что-то там о иностранцах учащихся, нас всех очень просили придти. Мы пришли. я буду где-то на общей фотографии, интервью брали у либийца, китайца и казашки. Я в это счастье не попал, нас отпустили, а так как до физики оставалось только минут 50 я пошел почитал еще полчасика)
После физики уже позанимался более менее спокойно и пошел спать)..
В четверг я уже в библиотеке не сидел - занятия кончаются позже, после обеда хорошенько позанимался маткматикой и прогой и пошел на 7 вечера на группу - благо она была недалеко)
Очень приятно пообщались, пообсуждали Галатам 1 глава, особенно останавливаясь на вопросе, что нам мешает рассказывать людям о Боге.
У меня на эту тему сложилось мнение, что главная причина - говорит ли нам Бог это делать или нет. Люди каются не из-за того, что мы им объясним, что они грешны или заблуждались, не от того, что мы им пообещаем. Они каются из-за того, что они чувствуют любовь, через нее чувствуют Его присутствие, то как они Ему важны. 
Я мог бы начать доказывать своим соседям, что эволюции не было, и доказывать им по писанию необходимость покаятся, но мне Бог этого не говорит делать, зачит это, что если я это сделаю, то это ни на йоту не приблизит их к Богу, вполне возможно даже появятся какие-то предубеждения, которые могут помешать мне или моим братьям помочь им.
Бог может сказать идти по дворам и рассказывать о Христе, и только если Он скажет это делать, будет смысл и плод.
Конечно появляются проблемы послушания) - будем ли мы делать то, что нам сейчас говорит делать Бог. Я законерелый непослушанец. Очень часто делаю то, что не нужно делать, делаю тогда, когда знаю об этом. Боюсь сказать то, что необходимо сказать. Буду надеятся на свое изменение) - буду бороться с этим, говоря высокопарно "до последней капли крови" а на деле, часто "до первой капли пота" увы..
Ну, возвращаясь к пятнице посмотрели мы фильм на польском, после чего я сходил пообедал и занимался дома. Весь вечер у меня было ощущение что сегодня суббота - наверно от того, что было много времени)
В субботу пришел на греблю, и оказалось, что мы поедем перенести кой-какие вещички из ангара в новое здание клуба на другом берегу Одры. 
Среди этих вещичек были 3 лодки восьмерки) - но это конечно не была большая проблема) вернулся в пол второго домой и занимался математикой.
Еще на этой неделе появились идеи и образы для романа. Может начну понемногу писать..

вот так теперь выглядит мой рабочий стол. Панели управления как и раньше сверху и снизу..
Вот такая неделька)