Sunday, November 14, 2010

14.11.2010


Мы, Робинзоны, живем в мире, где наши знания не значят ничего, наше кажущееся понимание проблемы лишь отдаляет ее действительное решение, запуская пыль в глаза нам. Благодаря Ему мы можем понять это заблуждение, благодаря ему выйти из жестяных банок своих душ и посмотреть на мир не через бронестекло и узкие щели.. В нашей слабости проявляется Его сила и наша слабость может не причинять нам вреда если дадим Ему возможность.. Крест сегодня, прощение сейчас.. Пора дышать свободно, и быть достойными послами в этом мире, мы ведь не здешние.

Бог действительно превыше всякого ума и действительно делает чудеса. В своем эгоизме я часто забываю об этом, вылетает из головы для чего я здесь и чего стоят мои рассуждения о жизни, смерти, чего стою я сам, мои поступки. Говоря о сути сам делаю искусственно, когда Бог дает для дела веревку принимаюсь расковыривать и рассматривать ее ниточки, рассуждать о качестве шерсти, вместо того, чтобы послушно ее использовать.. А когда дает нитку, чтобы пришить заплатку начинаю импровизировать и связывать из нее веревку, дабы "узреть все более глобально".
Любить это просто если слушать Мастера любви, а не думать о ее сущности самому, отделяя ее от Него. Знания нужны для понимания того что делать, а если Он сам говорит что делать – знания становятся не нужными. Я говорю о знаниях в отношениях, как жить самому и т.п. - не о знаниях полученных в школе)
Он учит планировать время на отдых – потому что его не избежишь, а получится он таким что и не отдохнешь толком и дел не поделаешь.)
Его мир и радость наполняет мое сердце, а Он к этому добавляет и не обычные подарки..)
Трудно перевести первое в слова, да и не нужно, а второе – будет предупреждать события.
Слушать, слушать Его и осваиватся в этом новом мире, открывать консервы других людей Его любовью, и в этом весь я и при этом нет меня:)
Хочу чтобы во всем был Он. У каждого. Хотелось бы полностью отречься себя и донести свой крест.
Бог призвал нас ко многому и не говорил, что нас отзывает..

Чудесен мир, и слава Ему что Он открывается людям.
Неделя очень хорошая и теплая и все устраивается – хоть многое делаю плохо.
Благословений всем, люблю очень-очень :-)