Tuesday, April 6, 2010

28.03.2010

Мое эго слишком часто закрывает от меня Солнце. Каждый раз когда я вижу восход я радуюсь тому, что вижу то, что я потерял, тому, что я снова чувствую тепло и знаю что мне надо делать.


28-03.02-03.2010
Так надо начать писать, хоть в этот раз это как-то трудно, не знаю почему, а может знаю но не скажу) Жаль что не получилось в субботу написать - наверно больше бы вспомнил)
В воскресенье на проповеди Давида опять подумал, что было бы неплохо послушать еще раз запись проповеди, и снова подумав это знал, что вряд ли это сделаю.
После церкви я вернулся в общагу, а потом пошел на обед к Вальдемару - брату из церкви. Он давно меня приглашал, но у меня все неполучалось. 
Было весело наблюдать за тем, как пытаются поддерживать его дети приличие за обедом, вести себя правильно. За столом была напряженная тишина описанная во многих книжках. Вальдемар пытался это все сделать чуть менее напряженныо-официальным, задавал мне разные вопросы на тему учебы, Беларуси и т.п. 
Наверно плохо описал этот обед - смеха там было много)) просто этот смех старались скрыть, чтобы поддержать чинность Обеда с большой буквы, что делало все еще более забавным.
Хорошо поговорили с ним. Жаль что из имен всех его 3ех дочек и жены я запомнил только одно - Ева, самое простое, всего два слога и три буквы) - остальные - увы, моя память уже отпустила с миром.
В понедельник вечером, после занятий в автошколе ко мне пришло осознание того, что мне скоро надо будет выезжать. К счастью о вкусностях домой заботиться не пришлось - обо всем позаботились без меня тетя и Марта - домой я ехал как дед Мороз - столько всяких вкусностей было)
В среду сдал без ошибок внутренний экзамен по теории в автошколе и поехал позже, с полностью набитым рюкзаком (зимняя одежда, ботинки, аэрограф, компрессор, пара словарей для братика и т.д) в Познань.
Познаньский ресторанчик конечно....Всегда интересное ощущение и начинаю понимать писателей описывающих подобного рода заведения.
В нем появляюсь я всегда ночью и всегда уставший. Он меня встречает одной и той же крючковатой очередью. Я беру одно экспрессо, сажусь обычно за один и тот же столик. На стенах картины с экспресс локомотивами. Вокруг уставшие сонные или спящие люди. Я выпиваю свой экспрессо, достаю книжечку почитать (в этот раз это был учебник водителя - надо же его хотя бы один раз прочитать). Один и тот же полноватый охранник время от времени проходит и обводит взглядом клиентов. Из этой поездки мне запомнилось то, как он пьяного ковбоя вытолкнул за двери, при этом извенившись у молодого человека в которого этот пьяный мачо влетел.
Вышел на перон я на 10 минут раньше обычного, и сразу сообразил почему в обчное время моей посадки поезд был обычно набит - на пероне было множество людей.
Поезд пришел, я прошелся из конца в конец, нашел вагон 2 класса с табличкой маршрута следования до Тересполя. Сел в купе. В Тересполе от девушки с потока из польской школы узнал, что бедолага смогла найти себе только стоячее место в коридоре - и так было полдороги, слишком мало вагонов дали.
В  ту ночь поспал часа два против обычных 4-5 наверно из за того, что в купе было много людей, так обычно можно было разместиться поудобнее), но, но чувствовал себя неплохо.
Дома разложил свои вещи и поспал до будильника, т.е. до 7..вечера. Поздно вечером поехал с мамулькой встречать братика с поезда. Бог так благословил, что Ник в вагоне встретил нашего родственника и не надо было заказывать такси - он нас подвез до дома, заодно перекинулись парой слов узнали что у кого слышно.
Когда приехал домой, осознал что пару тысяч лет назад Христос молился в Гефсимании.. Я бы тоже хотел провести в молитве эту ночь, и проводить так каждую ночь четверга перед Пасхой, но.. это уже не этот год.
В пятницу спал до часа дня. День в семейном кругу. Тепло, приятно, мило..трудно написать больше..
Потом ночное служение в церкви. Тоже трудно написать много... Тепло встретили, приятно было посидеть, узнать что нового, узнать то, чего до такой степени не знал, прославить Бога, послушать слово. Перекинутся парой-тройкой слов с братиками и сестричками. Слава Богу, что в то время стало одним братиком больше.
В пятницу и субботу прогал, благо брат был рядышком и подсказывал, хоть я старался его не отвлекать - у него дела и поважнее были.
В субботу вечером мы и одпраздновали Пасху - по нормальному в воскресенье бы не получилось - главное потому что папочка на работе был, а еще у братика поезд около четырех был.
Посидели за ужином, может я был менее общительным чем хотелось бы домашним, но как есть..
Воскресенье пролетело быстро - собрание, сборка братика, провождение его, собственная сборка и спать. Все это с перерывами на еду)
Мне понравилось, что на собрании красной ниткой проходила мысль объединения вокруг Христа, это очень согрело мое сердце.. Эх.. чтобы было если бы мы прекратили свои звездные войны..