Thursday, February 25, 2010

Acheron первый месяц работы


мое рабочее место. Лампу мою забрал в Минск братик, его лампу папа превратил в подставку для камеры, оставшуюся "прищепку" я приспособил так)
в открытой коробке можно увидеть то что называется литниками - сами пластинки с выплавленными деталями

вот они - мои интструменты)
острый нож скальпеля наиболее универсален, плоским я пользовался для отделение деталей от литников
циркулем я прорезал доски и накернивал отверстия в пушках
пинцет - жизненно необходимая вещь когда нужно что-то легонько подправить, а ты замечаешь что за своими пальчищами тебе ничего не видно, да и пальчища эти грубоваты для этой детали
натфили, здесь их всего два, я использовал больше. Основной - треугольный, может просто наиболее хороший из всех, им протачивал колесики в пушках, порты в бортах..да вообще он практически везде использовался), круглым я растачивал округлый дверной проем в капитанскую каюту, прямоугольным работал с более крупными деталями
набор отверток - плоскими отвертками я наносил шпаклевку. В зависимости от размера детали и количества наносимой шпаклевки выбирал одну из 4-ех. Чаще всего использовались 2 самые маленькие
ну а остальное - шпаклевка в зеленом тюбике, детали в баночке из под крема, зубочистки для нанесения клея, сами клеи, краски и кисточки - уже понятно для чего..



Корма. "звезда" сделала ее без имитации стекла, но мой братик убедил меня в необходимости исправления этой ошибки. На этом фото это не особо видно - блики ведь на свету видны)
Для того чтобы остеклить надо сначала покрасить внутреннюю часть оконных рам (предварительно конечно очистив от излишков пластика, подшлифовав и доведя до блеска)) и еще покрасил в бронзу декоративные детали - пока деталька отдельная легче ее покрасить. Потом вырисовывать такие вещи держа в руках 40 сантиметровый корабль неудобно...

50 орудий фрегата 5 ранга (по английской системе)
вообще, насколько я понимаю должно быть на 4 орудия больше, но хорошо что "звезда" хоть 50 отлила.
когда я обрабатывал пушки я разделил их на три группы
1)идеальная пушка
у этих пушек надо было лишь снять небольшой наплыв пластика, таких пушек было 3-4
2)пушка с половиной дула смещенной вниз
самый трудный тип, таких было 20
проблема в том, что когда одна половинка дула возвышается над другой, то эту несправедливость надо исправить, сверху она легко решается стачиванием лишнего пластика, снизу же надо шпаклевкой доращивать нехватающие части дула
3)с половиной дула смещенной вперед
это все оставшиеся пушки. Часть выдвинутая вперед легким движением руки становилась такой же длины как и вторая половина..только что тыльную часть дула шпаклевкой нарастить не удастся - пушка цельная, отлиты вместе лафет и дуло, сзади что-то подправлять черезчур трудно...
Кроме всего этого каждой пушке надо было прорезать колесики - по задумке "звезды" лафеты стояли на бревнышках, и просверливать дула. Попасть в центр дула само по себе трудная задача, проблема усугубляется тем что диаметр передней части дула милиметра два и сверл хороших не так много..и я их поломал вначале работы) потом работал обломками, привык постепенно
в общем на каждую пушку ушло где-то в с реднем минут по 40-50, впереди еще покраска. Краску надо будет ложить в несколько слоев, цветов для окраски орудия 3. Некоторые пушки надо еще подаделывать - что-то мог пропустить.. В общем думаю на каждую пушку уйдет еще минут по 20-40

Кстати их даже выложить в такой строй было трудно) на одном ногте моего указательно пальца помещается две пушки))

2 недели работы на то что здесь. "Звезда" не держит качества на должном уровне, увы))
нанесенные снаружи бортов доски находятся не на одном и том же уровне, что усложнит покраску, будет трудно состыковать белые полосы на бортах
Над внутренней стороной бортов производитель не работал вообще) - наплывы пластика вместе с дырками от креплений. Слава Богу, что купил шпаклевку (белое на фотографии это именно она). Просидел выравнивая поверхности. Доски с внутренней стороны нанес измерительным циркулем по совету брата. Получились ровненькие и красивые) - жаль только что на фотках это все нормально не покажешь...
Еще производитель не подумал что нижнюю палубу будет видно через окошки с кормы (пусть они у меня и застеклены) и через порты для орудий. Поэтому каюту капитана я отделял спичками)) а основание для бушприта сделал из литников Санта Марии
Дня 3 ушло на прорезание портов - многие были залиты пластиком, несколько смещены относительно крышек портов, таких умников надо было еще и подшпаклевывать