Monday, May 23, 2011

23.05.2011


Babylon 5 it's our best last hope for peace. It's falled.
Так начиналась каждая серия второго сезона единственного сериала подобного рода который я смотрел в своей жизни. Спустя год разыскав в хорошем разрешении картинку из него, кажется как будто эта станция что-то близкое).


Хорошо что наша надежда на Христа.
Всю прошлую неделю от пятницы до пятницы делал задачу поп рограммированию. В пятницу лектор по программированию прислал мне письмо, сказав что я могу не делать дополнительный проект на 5.5, а лишь на лекции рассказать о некоторых эдементах моей прошлой программы. Слава Богу — на проект мне времени бы не хватило.
Так что в субботу мог со спокойной совестью сесть наконец за робота. Наконец провел провода, закрепил два блока аккумуляторов. Модернизировать ковш в совок пока не получилось).
В восересенье не случилось ничего необычного, кроме покупки шорт. Еще чуть-чуть посидел помодернизировал ту программу, которую на лекции показывать буду. Часов до одинадцати. Потом еще чуток посидел за роботом и в итоге в 4 спать. Таких дней было больше обычного в эту неделю).
Все никак не соберусь и не напишу посты о продвижениях с роботом и установке gentoo, ну да ладно не все и не сразу.)
Приближаются колоквиумы. Как обычно они набрасываются стаей. У меня группа колоквиумов по всем моим предметам будет через две недели в течении одной недели. Так что надо бы уже начинать готовиться, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.
Каждое утро было добрым =)